Консультирование по корпоративной культуре

«Культура съедает стратегию на завтрак»
Питер Друкер
К
Культура компании это нечто, что уже существует и не может быть просто внедрено. Ее можно только изучать и трансформировать
Культура может как работать на стратегию компании, так и мешать ее реализации
Здоровая культура помогает компании:
• быть более эффективной, адаптивной и результативной
• привлекать и удерживать лучших сотрудников
• успешно конкурировать на рынке
• создавать более дружественной и продуктивной рабочую атмосферу
• укреплять имидж и репутацию компании
Корпоративная культура – это набор ценностей, общих норм и правил поведения, принятых в компании
Обращение к специалисту по корпоративной культуре обычно происходит в следующих случаях:
  • Когда меняется руководство и нужно наладить взаимодействие между новым руководством и командой
  • Когда компания сталкивается с проблемами во взаимодействии между сотрудниками различных отделов
  • Когда компания столкнулась с трудностями в мотивации и удержании персонала
  • Когда компания хочет улучшить свое восприятие на рынке и привлечь новые таланты
  • Когда компания хочет провести аудит корпоративной культуры или внести изменения в существующую культуру
Цель исследования корпкультуры компании
убрать мешающие ей барьеры
(02)
наладить взаимодействие там, где есть напряжение или недопонимание
(05)
(07)
увидеть помехи в достижении стратегических целей и выработать меры, которые помогут устранить их
показать то, что незаметно изнутри
(01)
органично синхронизировать ценности компании
(08)
(04)
найти источники долгого конфликта и основания для сотрудничества
стать более жизнестойкой в процессах трансформации
(06)
определить точки опоры и зоны сопротивления
(03)
ОБЪЕКТЫ АНАЛИЗА. ЧТО я ИССЛЕДУю?
ОТНОШЕНИЯ горизонтальные между сотрудниками, вертикальные между руководителями и рядовыми сотрудниками
ОТНОШЕНИЯ компании с пространством и временем
Устные и письменные КОММУНИКАЦИИ
ОТНОШЕНИЯ с партнерами и контрагентами, между «своими» и «чужими»
ЦЕННОСТИ компании
МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ и взаимодействия членов компании
РЕЗУЛЬТАТы исследования
Компания получает подробный отчет с ответами на вопросы:
Какие шаблоны мышления и поведения в устоявшейся культуре компании мешают взаимодействию и снижают эффективность
Какие конкретные действия могут помочь взаимодействию и синергии
Какие практики нужно в первую очередь отбросить/ослабить/усилить/привнести в повседневную жизнь компании, чтобы достичь желаемых операционных и стратегических результатов
ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Заказчик определяет, к чему и до какой степени готов предоставить доступ
Метод сфокусированного неструктурированного интервью, используется с целью глубоко исследовать что принято, а что не принято в организации
ОТЗЫВЫ корпоративных КЛИЕНТоВ
найдем оптимальное решение
для ваших задач
Оставьте мне свои контактные данные, я свяжусь с вами, проанализирую ситуацию и расскажу о возможных способах решения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Error get alias