Культура компании это нечто, что уже существует и не может быть просто внедрено. Ее можно только изучать и трансформировать
Культура может как работать на стратегию компании, так и мешать ее реализации
Здоровая культура помогает компании: • быть более эффективной, адаптивной и результативной • привлекать и удерживать лучших сотрудников • успешно конкурировать на рынке • создавать более дружественной и продуктивной рабочую атмосферу • укреплять имидж и репутацию компании
Корпоративная культура – это набор ценностей, общих норм и правил поведения, принятых в компании
Обращение к специалисту по корпоративной культуре обычно происходит в следующих случаях:
Когда меняется руководство и нужно наладить взаимодействие между новым руководством и командой
Когда компания сталкивается с проблемами во взаимодействии между сотрудниками различных отделов
Когда компания столкнулась с трудностями в мотивации и удержании персонала
Когда компания хочет улучшить свое восприятие на рынке и привлечь новые таланты
Когда компания хочет провести аудит корпоративной культуры или внести изменения в существующую культуру
Цель исследования корпкультуры компании
убрать мешающие ей барьеры
(02)
наладить взаимодействие там, где есть напряжение или недопонимание
(05)
(07)
увидеть помехи в достижении стратегических целей и выработать меры, которые помогут устранить их
показать то, что незаметно изнутри
(01)
органично синхронизировать ценности компании
(08)
(04)
найти источники долгого конфликта и основания для сотрудничества
стать более жизнестойкой в процессах трансформации
(06)
определить точки опоры и зоны сопротивления
(03)
ОБЪЕКТЫ АНАЛИЗА. ЧТО я ИССЛЕДУю?
ОТНОШЕНИЯ горизонтальные между сотрудниками, вертикальные между руководителями и рядовыми сотрудниками
ОТНОШЕНИЯ компании с пространством и временем
Устные и письменные КОММУНИКАЦИИ
ОТНОШЕНИЯ с партнерами и контрагентами, между «своими» и «чужими»
ЦЕННОСТИ компании
МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ и взаимодействия членов компании
РЕЗУЛЬТАТы исследования
Компания получает подробный отчет с ответами на вопросы:
Какие шаблоны мышления и поведения в устоявшейся культуре компании мешают взаимодействию и снижают эффективность
Какие конкретные действия могут помочь взаимодействию и синергии
Какие практики нужно в первую очередь отбросить/ослабить/усилить/привнести в повседневную жизнь компании, чтобы достичь желаемых операционных и стратегических результатов
ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Заказчик определяет, к чему и до какой степени готов предоставить доступ
Метод сфокусированного неструктурированного интервью, используется с целью глубоко исследовать что принято, а что не принято в организации
Наблюдение за формальными и неформальными практиками: утреннее приветствие, совещание, мозговой штурм, выдача / получение задач и обратной связи, перекус на кухне, поведение в обеденный перерыв.
Горизонтальных между сотрудниками, вертикальных между руководителями и командой, коммуникаций с партнерами и клиентами.
Компания Х
С чем пришел Заказчик?
Дополнить существующий портрет сотрудников одного из ключевых сегментов компании.
Определить, какие модели поведения помогают/ограничивают сотрудников.
Исследовать взаимодействие между сотрудниками внутри сегмента
Как работали?
проведены глубинные неструктурированные интервью с 17 сотрудниками, в том числе руководителями;
проведено включенное наблюдение в офисе: 2 дня, 2 офиса;
сделан дискурс-анализ коммуникаций как между сотрудниками, так и сотрудника с клиентом;
проанализирован сайт компании и внутрикорпоративные печатные издания.
Что в результате?
выявили модели поведения, которые работают на достижение цели, поставленной перед сегментом, и модели поведения, которые ограничивают сотрудников и снижают их эффективность.
помогли глубже понять сотрудников: их ценности и мотивацию.
выявили особенности коммуникаций при взаимодействии сотрудников друг с другом.
оценили влияние офисного пространства и дали рекомендации по формированию эффективной рабочей среды,
помогли обнаружить новые возможности и потенциальные точки улучшений в исследуемом сегменте.
дали рекомендации по работе с точками роста.
ОТЗЫВЫ корпоративных КЛИЕНТоВ
С Ольгой было очень комфортно взаимодействовать. Мне понравилось как Ольга сняла запрос на исследование, насколько глубоко погрузилась, несмотря на незнакомую для нее сферу бизнеса. У нее получилось в короткие сроки выстроить открытую коммуникацию с сотрудниками и получить необходимую для исследования информацию. Отдельно выделю подход к презентации результатов, были хорошо составлены гипотезы и проверка тоже полностью удовлетворила. Благодарю, за отлично проделанную работу и индивидуальный подход.
ООО "Трэйс студио"
HRD Татьяна Тарасова
найдем оптимальное решение для ваших задач
Оставьте мне свои контактные данные, я свяжусь с вами, проанализирую ситуацию и расскажу о возможных способах решения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.